Британская высшая школа дизайна (Москва) займется разработкой стратегии развития для УРМИИ (Удмуртского республиканского музея изобразительных искусств).
Кейс музея попал в интенсив-курс «Британки» — «Маркетинг и менеджмент культурных и креативных проектов». С 28 по 31 марта 10 студентов школы, под руководством сотрудников лучших музеев страны, будут разрабатывать новый бриф музея.
«Мы уже давно собирались проработать стратегию для нашего музея и активно искали партнеров, которые помогли бы нам в этом. Увидев информацию об отборе кейсов на обучение в Британку, мы решили попробовать, и рады, что прошли. Опыт экспертов ведущих музеев и культурных организаций Москвы позволит нам по-новому взглянуть деятельность музея и его дальнейшее развитие» – отметила директор УРМИИ Вера Вахрушева.
Для того, чтобы сделать музей самой яркой культурной площадкой города, руководство УРМИИ вместе с кафедрой социологии УдГУ разработало опрос, пройдя который, респондент не только поможет музею с выбором верного курса, но и получит бесплатный билет на выставку.