Доля россиян, покупающих товары только по скидкам, превысила половину

В России 50,6 % населения покупают товары только со скидками, сообщает газета «Коммерсант». С 2016 года показатель увеличился почти на 10 процентов, с 2017-го — более чем на пять. В «Nielsen Россия» добавили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса показатель достиг отметки 70 процентов и продолжает расти. По данным исследований, в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян и вовсе составила 69 процентов.

Эксперты связывают это с падением реальных доходов населения (уже пятый год подряд) и конкуренцией розничных сетей за покупателя. По данным Росстата, в первом квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реальные доходы населения упали на 2,3 процента. Индекс потребительского доверия за этот же период опустился с 65 до 62 пунктов и достиг исторического минимума.

В недавнем исследовании Росстата говорилось, что почти половине российских семей хватает денег только на еду и одежду. В это же время исследовательский холдинг «Ромир» заключил, что доля россиян, которые экономят на еде, за прошедший год увеличилась с 17 до 24 процентов.

скидки доходы населения в России россияне экономят
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии