Теперь у Ким Кардашьян есть не только бренд косметики KKW Beauty, но и марка корректирующего белья Kimono Intimates. Пользователи соцсетей не оценили название нового бренда корректирующего белья, они посчитали его оскорблением японской культуры.
Название нового бренда корректирующего белья Ким Кардашьян вызвало споры в сети
— Кимоно — это изящная, элегантная одежда, не обнажающая и не обтягивающая тело. Если я выпущу бюстгальтер и назову его «сари», то это оскорбит многих людей, ведь будет вопиющим неуважением. Кимоно — часть японской культуры, а не собственность Ким, — один из многочисленных комментариев в Инстаграме звезды.
В соцсетях даже возник специальный хештег #KimOhNo. В знак протеста пользователи публикуют свои фотографии в национальном японском костюме.
Ким пояснила, что не хотела никого обидеть названием своего бренда и не собирается менять название. Звезда подчеркнула, что создала корректирующее белье для всех фигур и размеров.
— Я глубоко уважаю тот смысл, который несет в себе кимоно в Японии. У меня не было плана создать одежду, которая оскорбила бы традиционный костюм нации, — призналась Кардашьян.