Hello colors - создаем настроение

Директор и художественный руководитель студии маникюра Юлия Ахмадишина рассказала о главных принципах создания красоты

— Юлия, чем отличается концепция студии от ее конкурентов?


— Во-первых, все инструменты: пилочки, щеточки, бафы, сметочки мы храним в индивидуальных крафт-пакетах каждого клиента в течение трех месяцев. После каждого использования проводим стерильную обработку. По истечении трех месяцев просто выкидываем.
— при наращивании ресниц, у каждого клиента своя щеточка, если клиент ее не забирает в качестве подарка от судии, мы ее тут же просто выкидываем.
— в целом все расходные материалы: перчатки, салфетки, пеленки, разумеется, тоже одноразовые.
Во-вторых, кешбек, который накапливается в нашей студии в электронной карточке каждого клиента. На карточку начисляется 5% от оплаченной услуги. При выборе комбо-услуг, бонусный процент увеличивается — до 13%.Мы ушли от привычного всем пластика, который непременно нужно иметь с собой. Также в студии действуют специальные акции — «студентам за хорошие оценки», «если вы пришли впервые, студия дарит вам скидку 15%».


— И нет «маркетинговой ловушки» в виде: накопленными бонусами можно оплатить только часть последующей услуги, например 20% ее стоимости?


— Наши клиенты могут копить свои бонусы и потом оплачивать ими до 100% последующей услуги. Все бонусы эквивалентны рублям, то есть 300 бонусов — это 300 рублей. Как видите, здесь нет никакой «маркетинговой ловушки» Мы честны и открыты по отношению к своим клиентам.

— В вашем меню есть уникальные услуги

 - Да, мы ценим время наших клиентов, сегодня все пытаются его оптимизировать. Поэтому — для занятых бизнес-леди и для мам, которым дети и домашние дела позволили отлучиться лишь на «часок-два», мы всегда рады предложить комбо-услуги в 4 руки. За 2 часа наши мастера освежат ваш маникюр и педикюр при выборе комбо-услуги в 4 руки.
Кроме того, у нас есть детский уголок, где ваш ребенок сможет рисовать, раскрашивать, играть — пока мастера студии работают с вами.

— Как вы выбираете мастеров студии?


— Я сама топ-мастер красоты, ведущий инструктор красоты, поэтому только я принимаю решению по выбору мастеров, которые первоначально присылают мне портфолио своих работ. Если мне нравится, я приглашаю на просмотр: они работают 2–3 часа. По результату — я принимаю решение: продолжаем ли мы работу дальше, либо прощаемся.
Если мастеру не достаточно знаний, но он в принципе делает неплохо, я предлагаю ему пройти курс работы над ошибками (фото вариантов курсов)

— Что такое «Сложный» клиент? Как вы реагируйте, если клиент вдруг недоволен?


— Мы ищем решение: либо дополнительную скидку, либо предоставляем полученную услугу полностью бесплатно.


— Если вдруг случилось так, что клиент вдруг недоволен, когда он уже ушел?


— Это обязательно нужно сообщать. Мы всегда переделаем свою ошибку в течение семи дней гарантийного срока нашей работы, и сделаем все, чтобы клиент остался с нами на долгое время.


— Клиент, в сущности, полностью доверяет вам свои глаза.

 - Для создания магической красоты, но каждая из нас хотела бы быть уверена, что не рискует. Насколько безопасны и противоаллергенны используемые материалы для наращивания ресниц?Все краски и материалы, используемые для работы — только высокого европейского качества. За все время работы не было случаев аллергических реакций, раздражений. Мы понимаем нашу ответственность за выбор материалов, поэтому в этом вопросе можете нам доверится.

— Вы ведете статистику клиентов?


— Безусловно, нам очень приятно сознавать, что около 60% наших клиентов становятся постоянными: повторно возвращаются к нам за услугой ещё не менее трех раз.
Записывайтесь в наш салон прямо сейчас и получайте скидку на первую процедуру.
Создайте настроение вместе со студией маникюра и бровей «Хелло колорс»!

Интервью с руководителем студии маникюра и дизайна бровей Юлией Ахмадишиной.
Hello Colors — Создаем настроение!


Автор: Екатерина Малиновская
Фото: Константин Фролов