Литературные журналы, кажется, были в моей жизни всегда. Сначала их выписывала бабушка (о, эти пыльные стопки «Романгазеты»!!!), потом я брала в институтской библиотеке журнал «Иностранная литература» в которой частенько попадались очень приличные отрывки. После ИЛ я покупала в  Букинисте Касареса и Кортасара. Первого полюбила с «Изобретением Мореля», а второго не люблю совсем, не пришелся. А еще, кажется именно в ИЛ я в студенчестве нашла Хёга, который про «Смиллу и ее чувство снега». Но я могу ошибаться. Хотя это не отменяет того факта, что Хёг мне глубоко мил.

Потом долгий перерыв и вот в руки попадает литжурнал «Носорог». И знаете, я не довольна и, пожалуй, не захочу в ближайшее время брать в руки литературную периодику.

Во-первых, я поняла, что обрывки текстов, главы, выдернутые из произведений, самостоятельные тексты, начинающиеся и заканчивающиеся ничем и в никуда – вообще не мой формат. Мне б большой, продуманный мир, где много нюансов, где нет пустых диалогов и потока сознания. Как в сериалах, которые мы так любим. Много серий, много героев, или один герой, но совершенно уникальный, как в фильме «Гравитация» — два часа летает женщина в космосе совершенно одна, а оторваться невозможно и мурашки бегают.

Во-вторых, когда текст очень похож на те литературные опусы, что я писала на первых курсах университета — кажется, что составители поленились поискать годный контент.

И, нет мне не нравятся современные стихи, по разным причинам я оставила свои отношения с лирикой где-то в возрасте, когда все переезжают в Питер. Сегодня даже уверена, что проза Цветаевой сильно недооценена и на деле она сильнее ее стихов. Но это ИМХО.

Подводя итог: либо мне попался плохой журнал, либо мир литературных обрывков не для меня.